21:26

Я требую сперва апельсин, потом - сатисфакцию!
Скажите, вот эти сетевые маркетинги чем зомбируют людей? Моя подруга, которая уже давно мне как сестра, мы вместе с первого класса школы, съели пуд соли и всё такое. Так вот, с ней совершенно невозможно стало разговаривать, всё сводит к рекламе этих, блядь, товаров. Буквально 2 недели назад еще на горизонте было чисто, а сегодня... Или я за 25 лет не разглядела в ней предпринимательской жилки? ))

@темы: триста капель валерьянки, отбрасываю вежливость и становлюсь ближе к природе (с)

Комментарии
18.02.2010 в 04:35

говорят, иногда реально зомбируют :gigi: это, наверное, как СИ: ты по определению должен быть отличным агитатором, иначе какой из тебя Свидетель? :-D
не совсем про сетевой, но про агрессивный маркетинг
18.02.2010 в 07:09

Я требую сперва апельсин, потом - сатисфакцию!
Вот первое, с чем реально можно сравнить - СИ. Новая религия, блин. главное, еще недавно она над тетенькой, которая её туда заманила, смеялась.
А статья интересная, надо её маме показать, а то она постоянно на всё ведется.
18.02.2010 в 07:27

Мне в статье понравились примеры о том, как дистрибьюторы агрессивно продавали товар, а бедный несчастный производитель даже не подозревал :-D
18.02.2010 в 08:54

Я требую сперва апельсин, потом - сатисфакцию!
una hollon, я такие вещи сразу пропускаю мимо ушей, иначе уши погрязнут в макаронах. :-D
18.02.2010 в 19:28

они дают чувство принадлежности к чему-то общему, большому и светлому. обычно лозунг "мы все - большая семья!", ну или как-то вроде) это как фанатизм, или флэшмоб, такой, знаешь, который на улицах устраивают, вот только фанатизм и флэшмоб - это задаром, а сетевой маркетинг - это деньги.
19.02.2010 в 13:42

Я требую сперва апельсин, потом - сатисфакцию!
Darcvs, ага, деньги, возведенные в религию, — круче не бывает. Вернее, даже не деньги, а товар, за который платят эти деньги. Худшая стадия вещизма, по-моему. И промывка мозгов там не хуже, чем в какой-нибудь секте.